Авторский надзор устройств газопроводов Вторник, 16.04.2024, 15:17
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2019 » Июль » 28 » «Роснефть» поставила инновационное дорожное покрытие на опытный полигон на трассе М4 – «Дон»
07:26
«Роснефть» поставила инновационное дорожное покрытие на опытный полигон на трассе М4 – «Дон»
Данная работа проводится в рамках «дорожной карты» правительства России по расширению применения инновационных технологий, материалов, в том числе битумов.

В соответствии с соглашением о сотрудничестве между НК «Роснефть» и ГК «Автодор», проводится совместная работа по созданию опытно-экспериментальных полигонов в различных климатических зонах. При устройстве верхнего слоя экспериментального участка автомобильной дороги М-4 «Дон» был использован полимерно-модифицированный битум ООО «РН-Битум».

По результатам испытаний независимого исследовательского центра  полимерно-модифицированный битум ООО «РН-Битум» соответствует самым высоким требованиям, асфальтобетон на его основе характеризуется повышенными показателями качества.

В настоящее время специалисты «РН-Битум» и ГК «Автодор» совместно с независимыми исследовательскими центрами осуществляют мониторинг опытно-экспериментальных участков автомобильной дороги М-4 «Дон».

«РН-Битум» создал карту зонирования территории РФ по маркам битумных вяжущих, которая разработана с учетом базовых положений новых национальных стандартов ПНСТ 85-2016, ПНСТ 86-2016 и ПНСТ 114-2016. Процесс зонирования представляет собой сложную систему, учитывающую основные условия эксплуатации дорожного покрытия – климатические условия, транспортную нагрузку, интенсивность и характер движения. Высокий уровень достоверности (не менее 98%) в подборе корректной марки статистически обеспечен анализом экстремальных температур дорожного покрытия на основе данных за последние 20 лет.

Выбор корректной марки позволит значительно повысить эксплуатационные характеристики асфальтобетонных покрытий, решить проблемы остаточных деформаций, усталостного и низкотемпературного трещинообразования.

Просмотров: 258 | Добавил: toughcentcel1985 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz