Мой сайт Среда, 21.02.2018, 23:33
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2018 » Февраль » 4 » ФАС: ПРОБЛЕМУ С МОДЕРНИЗАЦИИ НПЗ МОЖНО РЕШАТЬ НЕ ТОЛЬКО ЗАПРЕТОМ ТОПЛИВА ЕВО-2, НО И РАЗНИЦЕЙ В АКЦИЗАХ
20:21
ФАС: ПРОБЛЕМУ С МОДЕРНИЗАЦИИ НПЗ МОЖНО РЕШАТЬ НЕ ТОЛЬКО ЗАПРЕТОМ ТОПЛИВА ЕВО-2, НО И РАЗНИЦЕЙ В АКЦИЗАХ

Федеральная антимонопольная служба России предложила Минэнерго перенести на год, до 1 января 2014 года, срок начала запрета на использование в РФ топлива класса Евро-2. Как сообщает ПРАЙМ, об этом заявил замглавы ведомства Анатолий Голомолзин.

Ранее замглавы Минфина Сергей Шаталов говорил, что видит риск возникновения дефицита бензина на внутреннем рынке в связи с введением этого запрета с 2013 года. Поэтому, сказал чиновник, его лучше перенести.

Ключевая проблема, напомнил Голомолзин, связана с различиями в сроках перехода на более качественное топливо внутри Таможенного союза: Россия и Белоруссия вводят запреты раньше, чем Казахстан.

"Но по срокам модернизации мы реально как раз соответствуем темпам, которые Казахстан реализует. Поэтому в этой части вопрос может обсуждаться", - сказал Голомолзин, подчеркнув, что эта тема должна обсуждаться в рамках Таможенного союза.

Как оказалось, свое предложение ФАС отправила в Минэнерго на прошлой неделе, но ответа пока не получила.

"Для России такое решение очень важно, так как дополнительное предложение топлива второго класса в 2013 году с учетом процесса модернизации было бы нелишним, - говорит Голомолзин. - Проблема со стимулированием модернизации может решаться не только запретом низкокачественного топлива, но и разницей в акцизах. В этом смысле с поддержкой Минфина доказывать свою позицию ФАС станет легче. В России разница в акцизах на топливо второго и четвертого-пятого классов почти двукратная. Мера действенная, и такое экономическое давление правильное. Оно лучше административного. Этот подход находит одобрение и у самих участников рынка".

При этом замглавы ФАС, решение о переносе сроков не должно быть принято в ущерб экологии, в том числе, за счет точечного регулирования. ФАС консультировалась по этому вопросу с европейскими и американскими коллегами, которые имеют успешный опыт дифференциации экологических требований в разных регионах. Подобные ужесточенные требования к автомобильным выбросам уже установлены в Москве внутри МКАД, эту практику можно распространять и дальше.

Просмотров: 9 | Добавил: toughcentcel1985 | Теги: Бензин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018 Бесплатный хостинг uCoz